"Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы  бойынша білім бөлімі  Айнакөл ауылының жалпы орта  білім  беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная  школа села Айнаколь  отдела образования по Буландынскому району  управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Есеп бірінші жартыжылдықтағы тәрбие жұмысы бойынша "Ақмола облысы білім басқармасы Бұланды ауданының білім бөлімінің Айнакөл ауылының жалпы білім беретін мектебі" КММ

Отчет

по воспитательной работе за первое полугодие

в КГУ «Общеобразовательная школа села Айнаколь отдела образования Буландынского района управления образования Акмолинской области»

В соответствии с программой развития в 1 полугодии 2024-2025 учебного года осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Главным вопросом является построение целостного образовательного процесса, необходимой составной частью которого является – воспитание.

Тема воспитательной работы школы: Развитие системы нравственного воспитания учащихся, умеющих решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях, способных к творческому самоопределению.

Усилия администрации и педагогического коллектива школы были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, использования инновационных технологи, формирования здорового образа жизни.

Перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы:

  • Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.
  • Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина
  • Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.
  • Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.
  • Совершенствовать систему методической работы. 
  • Повысить у учащихся интерес к внеклассной работе.

Для реализации воспитательных задач были задействованы кадры: заместитель директора по воспитательной работе Рахматулина Асия Тулегеновна , 12 классных руководителей, 1 педагог-психолог– Жумабаева Марфуга Амангалиевна , 1 педагог музыки -Пернебаев Аскербек Амангалиевич,1 вожатая. –Есенова Фариза Айдаровна

      На основе выдвинутых задач были сконструированы воспита­тельные планы и программы, план работы по воспитательной работе, планы работ классных коллективов.

 

Работа методического объединения классных руководителей

В соответствии с планом методической работы школы на 2024 – 2025 учебный год, в целях оказания помощи классным руководителям, повышения теоретического уровня и педагогической квалификации классных руководителей, была организована методическая работа.

Проведено 3 заседания М/О классных руководителей. Утвержден план МО классных руководителей на учебный год.

Методическая тема МО классных руководителей: «Современные образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного руководителя».

Цель: Повышение профессионального мастерства классных руководителей, обобщение и распространение их педагогического опыта.

Задачи:

Совершенствование и повышения эффективности воспитательной работы в школе.

Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися.

Методическая помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.

Были проведены методические заседания по темам:

 1. «Совершенствование  научно-методического  обеспечения  воспитательного  процесса».

  1. Планирование работы МО на новый учебный год.
  2. Утверждение  планов  воспитательной работы класса.
  3. Должностные обязанности классного руководителя.

 

2. «Совершенствование научно-методического обеспечения воспитательного процесса».

  1. Ведение документации классными руководителями.
  2. Ознакомление с графиком кружковой работы.

 

Утвержден график посещения классных часов, с которым ознакомлены классные руководители.

 

В своей работе классные руководители использовали различные формы организации детей: беседы, круглые столы, классные часы, тренинги и т.д. Классные руководители проводили в классах классные часы в соответствии со своим планом воспитательной работы, а также единые классные часы, посвященные знаменательным датам, событиям, общешкольным мероприятиям.

 

Воспитательные мероприятия носили активную форму, и обогащали досуг школьников, сплачивали коллективы детей, развивали творческие способности, способствовали интеллектуальному развитию. В ходе работы классных руководителей проявились хорошие коммуникативные и организаторские способности, показали умение ориентироваться и использовать новые технологии. Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

В школе сложилась система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как:

 

Все мероприятия прошли на высоком уровне. В течение 1 полугодия  учебного года классными руководителями и администрацией школы были проведены родительские собрания, на которых рассматривались вопросы по воспитанию.

 

Психологическая работа.

Школьная психологическая служба помощи, поддержки и защиты личности является необходимым компонентом системы образования. Работа психологической службы строилась в соответствии с планом, целью и задачами, поставленными на учебный год.

Основные направления работы:

- диагностическая (изучение контингента учащихся и их семей, психолого-медико-педагогических особенностей детей, отслеживание развития ребенка);

- профилактическая работа с детьми девиантного поведения и с подростками;

- защита и охрана прав учащихся, работа с семьями (опекунами, выявление, изучение семей находящихся в социально опасном положении, информационно-просветительская, профилактическая работа с родителями);

Проведена декада психологической службы.

В начале учебного года классный руководитель 5 класса и педагог-психолог Жумабаева М.А. провели анкетирование, тестирование учащихся и их родителей по адаптации учащихся в 5 классе. По результатам исследований выяснилось, что психологически все дети готовы к переходу в 5 класс.  

 

Жаңартылған күні: 13.01.2025 09:14
Құрылған күні: 13.01.2025 09:14

Текст