"Ақмола облысы білім басқармасының  Бұланды ауданы  бойынша білім бөлімі  Айнакөл ауылының жалпы орта  білім  беретін  мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная  школа села Айнаколь  отдела образования по Буландынскому району  управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Публичный доклад «Основные результаты образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году»

31.08.2017

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«Основные результаты образовательной деятельности

 в 2016-2017 учебном году»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 1Общая характеристика школы.

2Социальный состав

учащихся.

3Условия осуществления

образовательного процесса (ресурсное обеспечение, материально-техническая база,

кадры).

4 Результаты

образовательной деятельности.

4.1 Качество знаний

4.2 Методическая

работав школе.

4.3 Воспитательная

работа в школе

5 Социальное

партнерство. Социальная активность учащихся.

6 Основные направления

ближайшего развития школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

1. Наименование организации

образования  КГУ «Айнакольская средняя школа»

Образовательная деятельность

осуществляется в соответствии с государственной лицензией  в сфере общего среднего и дошкольного

воспитания и обучения серии АБ- № 0159930, выданной  ГУ «Отдел образования «Буландынского  района 20 февраля 2012 года.

РНН -031000210174 БИК -195301070 

ИИК -000130012

Устав

Общеобразовательной школы с дополнениями и изменениями утверждён в Управлении юстиции Буландынского

района   рег

№125-1902-10-ГУ, на основании постановлении № а-10/ 248 от 12.10.2011г . Язык

обучения смешанный

 

Контингент

учащихся.

На конец 2016- 2017 учебного года обучалось

учащихся:

65

Всего сформировано классов:

19

Классов -комплектов

16

Классы    предшкольной 

подготовки

Из них, 1-4 классы (с количеством учащихся):Классов

-комплектов

 5-9 классы

(с количеством учащихся): Классов -комплектов

              10-11 классы (с количеством

учащихся):

2(7)

8/6

 

7/6(32)

4(9)

Обучалось на дому (по состоянию здоровья):

0

Средняя наполняемость

    с 1 по 4 классы —                           

    с 5 по 9 классы —                           

    с 10 по 11 классы —

 

4

5

             2,5

За школой закреплена

следующая территория: село Острогорка. Осуществляется подвоз -17 детей.

   2 Социальный

состав семей обучающихся

 

           диаграмма №1

таблица №2

 

 

 

 

Диаграмма 2

 

 

 

 

 

Данные на диаграммах свидетельствуют об оптимальном

социальном фоне школы, который является отражением сегодняшнего состояния и

проблем казахстанской семьи.

Тревожность вызывает стабильно сокращающее

количество учащихся в школе.

2.Условия

осуществления образовательного процесса (кадры ресурсное обеспечение,  материально-техническая база).  Спектр  образовательных услуг.

Условия осуществления образовательного процесса.

 Реализация

образовательных программ осуществляется согласно выданной лицензии:

В соответствии с лицензией школа

реализует следующие виды образовательной деятельности:

-       

начальное

общее образование;

-       

основное

общее образование;

-       

среднее  общее образование;

-       

дополнительные образовательные

программы:

-       

 -художественно-эстетической направленности

-       

- физкультурно-спортивной направленности

               

Направление : естественно-математическое

   Кадровый потенциал

Одной из ключевых задач реформирования

системы образования Республики Казахстан обеспечение

доступности качественного образования  для решения

данной задачи большую роль играет кадровое обеспечение

образовательного процесса.

Всего

педагогов – 27.

Образовательный уровень

педагогического коллектива:

Высшее

образовании имеют – 21 педагогов (77,4%)  

средне-специальное  - 6 (13,5%) Педагогический коллектив школы

стремится к повышению уровня образования, поэтому в школе работает большинство

учителей с высшим педагогическим образованием.

 

.

 

 

Качественный состав

годы

высшая категория

первая категория

вторая категория

без категории

2015-2016

5

6

11

5

2016-2017

6

8

9

3

В 2016/2017

учебном году 4 педагога прошли

аттестацию на соответствии занимаемой должности – 14,8%. Из данной

таблицы следует, что возрос качественный состав педагогического коллектива.

Состав

учителей первой и высшей категории 

поднялся с 40% до 51%.

Повышение квалификации

На курсах повышения квалификации

обучались по следующим направлениям:

курсы

Количество учителей

В рамках обновления содержания

7

Координатор критериального

оценивания

2

Тренерские курсы

4

По предмету

3

менеджер

1

итого

17   учителей

Общее количество учителей,

повысивших свою квалификацию -17 учителей, что составляет 62%.

В 2016-2017 учебном

году работа с педагогическими кадрами школы была организована в  режиме, обеспечивающем развитие

образовательного процесса. В 2016-2017 учебном году 4  учителей успешно прошли аттестацию на высшую

и первую категории, что говорит о стремлении к профессиональному росту и

самосовершенствованию.

Учебно-материальные база

 

В

школе имеется 16 учебных кабинетов (2 лаборатории), учительская, санузел,

столовая, спортивный зал, библиотека, медицинский кабинет,  мастерские, кабинет технологии (для девочек),

кабинеты новой модификации

 

В школе мало

спортивного инвентаря: волейбольные мячи-2, боскетбольные мячи-2, футбольные

мячи-3, гимнастические диски-7, гимнастическое бревно-0, мат-4

гимнастические снаряды-5,   теннисный

стол-1

          В школе имеется внутренний отдельный санузел с раковиной и наружный туалеты.

          Общая площадь здания -1908,2  основная площадь-1221, 6,

 

Отопление

автономное. Котельная школы находится 

20- 30 метров  от    здания  школы. 

Площадь котельной- 68,8 ., установлены 2 печи  (1 дымовая 

труба).   Температурный режим в

школе составляет минимальный -180, максимальный -200.

Площадка для хранения угля – открытая. 

Уголь сжигается в день  1440 кг. В школе работают четыре кочегара:

  все прошли курсы повышения

квалификации.

Водоснабжение

: вода привозная  , электричество

–централизованное.

Столовая на 70 посадочных мест.

Оргтехника.

№п/п

Наименование

Количество (шт)

1

Телевизор

1

2

DVD

1

3

Музыкальный

центр

1

4

Принтер

5

5

Сканер

1

6

Интерактивное

оборудование:

2

7

Компьютерный

класс

1

8

Лингафонный

кабинет

1

 

 

 

 

Обновление

материально-технической базы в этом году было 

в мини-центре.

Учебные

и научные лаборатории

 

В 2014 учебном году

материально-техническая база школы пополнилась

набором лабораторного оборудования

кабинетабиологии, 2008- кабинет физики, 2008 – мультимедийный

кабинет. В школе имеется 1 интерактивные доски

Учебные мастерские

В школе

функционируют кабинеты для полного усвоения учебных программ:

1. комбинированная мастерская (столярная + слесарная)

2. кабинет

домоводства

 Информационные

ресурсы библиотечный  фонд.

Для учащихся имеется 

кабинет информатики  с  6 компьютерами.

Компьютерный кабинет подключен к сети интернет. Сайт  Айнакольской  школы 

является важным звеном единой информационной среды  школы.

На сайте размещается информация  о событиях ,происходящих  в школе.

Для большей продуктивности учебного процесса

необходимо правильно организованное библиотечное обеспечение .

Основной книжный фонд  составляет 776972  книг.

За

2016 – 2017учебный год проведены ремонтные работы:

замена

электропроводов и светильников в кабинетах, рекреациях и в других помещениях

школы;

ремонт

коридоров 1-го и 2-го этажей (покрытие стен водоэмульсионной  краской),

  промывка и опрессовка системы отопления;

 косметический ремонт классных комнат.

Ремонтные

работы производились с привлечением 

спонсорских средств.

 Серьезную поддержку школе в решении в  улучшении 

и  создании  комфортных условий  для 

проведения учебно – воспитательного 

процесса в 2016-2017 учебном году оказали:  ТОО «Журавлевка»-92 .266 тыс т

ТОО «

Красноводское  и К» -83000 (спортсменам –

53000т, подарки 10000,септик 20000т).

    4 Результаты образовательной

деятельности.

      4.1

Качество знаний   

По

результатам  года  аттестовались учащиеся 1-11 классов, в

которых обучается 65 учащихся. Аттестованы все учащиеся.

Качество

знаний по  школе составляет -56,9%.

Классы

с казахским языком обучения качество знаний составило -56,3%

Классы

с русским языком обучения качество знаний составило   - 52  

%

 

Всего учащихся

Отличники

Ударники

Качество знаний

2016-2017 учебный год

1 четверть

69

4

27

50,8

2 четверть

64

3

21

42,1

3 четверть

64

5

34

52,5

4 четверть

65

5

30

53,8

год

65

5

32

56,9

 

 

Сравнив

результаты качества знаний по итогам года можно сделать вывод о стабильности

качества знаний,   снижение качества знаний наблюдалось во второй

четверти   на 10% 

(42,1 ) по сравнению с 4 четвертью.

Анализ результатов государственной (итоговой )

аттестации выпускников 9 классов

Итоговая  аттестация ставила своей целью контроль

усвоения учащихся базового уровня знаний 

предметам. Итоговая аттестация проводилась в соответствии с «Типовыми

правилами о проведении итоговой аттестации» Среди выбранных предметов: история

Казахстана, география.

 В целом в 

итоговой аттестации 

участвовали  7 учащихся.

Результаты показаны в таблице

предмет

учитель

Кол учащихся

5

4

3

2

% к

Средний балл

история Казахстана

Кулмаганбетов СБ

4

2

2

 

 

100

4,5

история Казахстана

Жумабаев ММ

2

 

2

 

 

100

4

география

Рахматулина НВ

1

 

 

1

 

0

3

русский язык

Швидкая ТВ

4

1

1

1

 

67

4

казахский язык

Пернебаева СМ

3

 

2

1

 

67

4

Қазақ тілі

Шаймұрат Нұртас

4

2

2

 

 

100

4,5

алгебра

Абдыкаримова АА

4

1

2

1

 

75

4

алгебра

Ургенишбаев РТ

3

 

2

1

 

67

3,6

орыс тілі

Купеева СС

4

2

2

 

 

100

4,5

В

целом итоги аттестации соответствуют уровню знаний учащихся. Все ученики

подтвердили свои годовые оценки. Сравнительный анализ итоговой и экзаменационной

оценки, показал, что выше годовой оценки справились : по русскому языку  - 1 ученица (33,3%)  учитель Швидкая Т.В, по казахскому языку- 2

(50%) учеников – учитель Шаймурат Н, по орыс

тілі – 2 ученика (50% )-учитель

Купеева С.С.

Результаты

итоговой аттестации в 11 классах

В

итоговой аттестации за курс общей средней школы участвовали 5 учащихся. Все

учащиеся допущены к экзаменам. Качество знаний в данном классе составляет

-  60%. 

Среди выбранных предметов : физика, география

Результаты

экзаменов представлены в таблице:

предмет

учитель

Кол учащихся

5

4

3

2

% к

Средний балл

история Казахстана

Кулмаганбетов СБ

4

4

 

 

 

100

5

история Казахстана

Жумабаев ММ

1

1

 

 

 

100

5

география

Куаншбекова ЗН

2

1

1

 

 

100

4,5

орыс тілі

Швидкая ТВ

4

4

 

 

 

100

5

казахский язык

Пернебаева СМ

1

1

 

 

 

100

5

Қазақ тілі (эссе)

Шаймұрат Нұртас

4

1

3

 

 

100

4,2

алгебра

Ургенишбаев РТ

5

1

4

 

 

100

4,2

физика

Бейсенбаева СМ

3

 

3

 

 

100

4

русский язык и

литература (эссе)

Швидкая ТВ

1

 

1

 

 

100

4

 

В

целом все ученики сдали экзамены  в

соответствии с годовыми оценками. Лучшие результаты показали по истории

Казахстана

4.2 Методическая работа.

В

2016-2017 учебном году коллектив школы закончил 

работу над проблемой «Формирование ключевых компетенций через развитие

мотивационной сферы участников образовательного процесса».

Перед

научно-методической службой школы была поставлена цель: создать условия для

непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства учителей,

обеспечение роста профессиональной компетентности учителей в области

определенного предмета и методики его преподавания.

Различные формы

проведения методической работы по повышению профессионального мастерства

учителей

На хорошем

уровне проходят семинары, коучинги, мастер-классы,  поскольку  

работа учителей, прошедших курсы по уровневым программам, стала более

эффективной и мотивирующей других педагогов на внесение изменений в свою

педагогическую деятельность. Еженедельно для учителей школы  тренеры(прошедшие курсы) проводятся занятия по

рефлексивной практике  где учителя

знакомятся с новыми подходами к обучению.

         

Участие

педагогов школы в профессиональных конкурсах.

Итоги

участия школы в районных мероприятиях.

мероприятие

участие

ФИО учителя

итоги

«Учитель года»

-

-

-

«Лучшая организация года»

-

-

-

«Лучшая авторская работа»

1

Степанов Г.А

 

Обобщение опыта

2

Степанов.Г.А, Абдыкаримова А.А

 

Семинары по казахскому языку и английскому языку.

2

КупееваС.С, Шаймурат Н

Открытые уроки

Ярмарка педагогическх инноваций

-

-

-

Абаевские чтения

+

 

 

ЮИД

+

Алдабергенова К.С

Второе место

Спортивные соревнования в рамках «Жастар»

+

Жусупбаев А.К

 

 

Педчтения

-

-

-

Предметная олимпиада

+

ЖакслыковаАА,

Пернебаева СМ,

Абдыкаримова АА

3места(по казахскому языку, истории)

Выставка на областном семинаре

+

Аттестующие учителя

 

Конкурс научных работ

+

Муканова ДА

Кулмаганбетов СБ

1 работа на областной уровень

Районный семинар по истории

+

Жумабаев ММ

коучинг

Семинар по технологии

+

Степанов ГА

Мастер -класс

Конкурс «Система воспитательной работы в школе»

+

Рахматулина АТ

грамота

Проведение

открытых уроков педагогами школы

В  2016-2017 учебном году педагогами школы  было проведено  22 открытых уроков  для своих коллег  по теме «Мотивация учащихся на уроке и создание условий для ее реализации», 3урока  по lesson

stadu.

.

7.Работа с одаренными детьми.

Работа

проводилась согласно основным требованиям деятельности по работе с одаренными

детьми:

1. выявление

одаренных детей;

2. создание

условий для развития интеллектуальных способностей учащихся с повышенной

мотивацией к обучению;

3. организация

деятельности НОУ «Открытый мир»: работа с руководителями секций, психологом

школы, родителями, учащимися.

На начало

учебного года каждый учитель-предметник составил план работы с детьми, имеющими

интеллектуальный потенциал, и на протяжении первого полугодия проводил работу

по направлениям: исследовательская деятельность, участие в предметных конкурсах

и олимпиадах.

Согласно

Положения о школьной олимпиаде   в первой

четверти (вторая декада октября) 27.10-28.10 

2016 года прошел школьный этап предметной олимпиады. Всего в школьном туре

олимпиады приняли участие  20школьников

по 5 предметам. По итогам олимпиады 10 учащихся заняли призовые места из них 6

учащихся должны были защищали честь школы на городской предметной олимпиаде, но

из- за погодных условий участие не приняли.

В заявке на участие

в районном  конкурсе исследовательских

проектов «Зерде» среди учащихся 1-7 классов в 2016-2017 учебном году было

подано 2 работ.  По итогам конкурса

призовое место завоевал:

Ержанов Руслан -

ученик 4 класса. –руководитель Муканова ДА

 В мае прошла районная олимпиада среди

школьников  5-7 классов. В ней приняли

участие 5 учеников.

Призеры районной

предметной олимпиады:

 

2 место по

истории- Конысбай Джамал по истории Казахстана –учитель Жакслыкова АА

3 место

Высельская Карина  по казахскому языку-

учитель Пернебаева СМ

3 место Шлюндт

Регина  по казахскому языку –учитель

Пернебаева СМ

 

Также

в течение года  учащиеся школы принимали

активное участие в предметных интернет олимпиадах и конкурсах различного

уровня.

Конкурс

Результат

Количество

участников

1

 Олимпиада 

«Зимушка-зима»

3-е место.

Еременко Юлия

2

2

Дистанционный  конкурс «Лучшая Новогодняя игрушка»

3-е место.-

Бондарева Н

3

3

«British  bulldog»

2 место   Купеева Адема

14

4

«Акбота»

участие

6

5

«Кенгуру»

Калайдина  Ксения -1 место

Султанов

Алдияр  -2 место Абдыкаримов Алихан -3

место

Қонысбайұлы

Джамал -2место Альмусинова Карина -2 место

Березовский

Станислав -2 место

15

6

Олимпиада: Мороз и солнце - день чудесный!

 

 1

место-Еслямбек Е

1

7

Олимпиада: Волшебная елочная игрушка

 

2 место -Ержанов Р

1

Так,  за год в различных конкурсах и олимпиадах

приняли участие 44 учащийся школы.

 

 

 

4.2  Воспитательная работа

Воспитательная работа в КГУ

«Айнакольская средняя школа » ведется по приоритетным направлениям

воспитательной работы Концептуальных основ воспитания.  

 Особое

внимание в школе уделялось  воспитанию  казахстанского патриотизма и

гражданственности.  Коллектив школы проводит огромную работу в воспитании

будущих патриотов Республики Казахстан.

 

В этом направлении классными руководителями и учащимися были подготовлены и

проведены различные классные и общешкольные мероприятия:. «По

страницам истории», игра «Самые ловкие» Сэлфи-сессия

с государственным флагом Республики Казахстан, конкурс сэлфи в социальных

сетях, Краеведческая викторина «Казахстан – мой край родной» Классный

час «Атомная трагедия 20 века». Приняли участие 80% учащихся.

Вожатой школы

Алдабергеновой К.С. проведен торжественный сбор посвященный принятию в ряды

РДЮО «Жас Улан» прошел 14.12.16. в ряды Жас Улан приняли 5 лучших учеников

школы, у которых есть достижения в учебе и спорте.

В

сентябре прошло заседание актива ЕДО «Жас Ұлан», «Жас Қыран» на котором был

избран актив, составлен план работы. 

Абдыкаримов Алихан ученик 9 «А» класса является президентом «Жас Ұлан»

Реализована

работа «Волонтерское движение» помощь пожилым, в международный день пожилых

людей в школе проведен праздничный концерт, на который пригласили

 пенсионеров села.

10 марта в школе

прошел праздничный концерт смотр художественной самодеятельности  «Ақмола жулдыздары»  тема концерта была ЭКСПО-2017 Энергия

будущего.

 

5

Социальное партнерство. Социальная активность учащихся.

 

Серьезную поддержку школе в решении в  улучшении 

и  создании  комфортных условий  для 

проведения учебно – воспитательного 

процесса в 2016-2017 учебном году оказали:  ТОО «Журавлевка»-92 .266 тыс т

ТОО « Красноводское  и К» -83000 (спортсменам – 53000т, подарки

10000,септик 20000т).

Школа является социокультурным центром поселка.

В 

школе особое внимание отводится выявлению творческих способностей и

наклонностей учащихся, вовлечению  их в

разнообразную творческую внеурочную деятельность.

Наименование кружка

Достижения 2016

– 2017

учебный год

1

Музыкальный кружок

Пернебаев АА

Участие

в городском мероприятии «Әнші-балапан»

Областной

конкурс  музыкальных инструментов  среди одаренных детей посвященный

ЭКСПО-2017.  Кудайберген Е 2

место

Смотр художественной самодеятельности  «Ақмола жулдыздары»  тема концерта была ЭКСПО-2017 Энергия

будущего.

2

«Подарки своими

руками»

Брух ЕП

Школьная

выставка.

Районная

выставка.Награждены грамотами 

Такмакова Д, Ищенко А, Ткачева В

3

«Конструирование и моделирование»

Степанов ГА

Выставка

работ учащихся

4

Спортивные секции

Жусупбаев АК

Открытый  чемпионат по пауэрлифтингу. 1-е место- Калиакпаров

Рамазан

Областной

соревнования по тяжелой атлетике- 1 место 

Конысбай Джамал

Республиканские

соревнования  по тяжелей атлетике в

Таразе

Областные

соревнования по тяжелой атлетике-1место –Кудайберген Е2 место Конысбай Джамал

Районные  летние президентские многоборья

1места-

Матаев Д, Мынбаева С

2место-

Калиакпаров Р, Искакова Р

3место

- Шлюндт Д, Калайдина К

4

место –Березовский С, Ткачева В

 

Чемпионат

района по легкой атлетике-

2

место- Абдыкаримов А

4место  –Шлюндт 

Д

 

Анализ показывает, что сохранилось

количество кружков, спортивных секций, что способствует физическому развитию

учащихся. В следующем учебном году необходимо обратить внимание на

открытие  предметных кружков и кружков  экологического   направления.

 

Степень

участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса

 

п/п

Показатели

20142/2015

уч.г., %

2016/2017

уч.г., %

1

В проведении  учебной работы .

15%

36%

2

В проведении  воспитательной работы

20%

23%

 

36

% родителей принимают участие в проведении учебной деятельности ,  23%в проведении воспитательной работе.

Участие в районных , областных мероприятий 

оплачивается за счет спонсорской помощи родителей. сожалению  7 % не в полной мере занимаются воспитанием

своих детей не интересуются их успехами и неудачами, данная категория семей

поставлена  на учёте  в органах профилактики. Со стороны школы с

ними проводится профилактическая работа.

Следует

обратить внимание на активизацию работы совета школы, на совместные мероприятия

с родителями и общественными организациями.

6

Основные направления ближайшего развития школы.

1.Продолжить комплексную работу по повышению качества образования у 2.Регулярное отслеживание, учет успеваемости учащихся.

Рассмотрение  этих вопросов  на педагогических и родительских собраниях.

Постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учащимися с целью

предупреждения неуспеваемости. Усилить работу с одаренными детьми.

   3. Усилить

работу по привлечению учащихся и учителей к  

районным и  областным конкурсам и

олимпиадам.

4. Эффективнее

использовать современные образовательные технологии:

информационно-коммуникационные, проектное обучение;

5

Развивать учебно-материальную базу в

соответствии с требованиями стандарта нового образования

Просмотров: 415

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст